ТКАННЫЙ ГЕОТЕКСТИЛЬ ПОЛИПРОПИЛЕН 

Описание изображения

АРМИРОВАНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЕВ ОСНОВАНИЯ  

Армирование грунтов, слоёв дорожной одежды для повышения  несущей способности оснований автомобильных и железнодорожных полотен, временных дорогразделение слоёв земляного полотна, состоящих из различных грунтов.

ДОРОЖНОЕ ОСНОВАНИЕ АРМИРОВАННОЕ ГЕОТЕКСТИЛЕМ ПОЗВОЛИТ ВЫДЕРЖАТЬ СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, А ТАКЖЕ БОЛЬШОЕ РАСТЯЖЕНИЕ, СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ И УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ (НАПРИМЕР, ЩЕБНЯ) ДО ДВУХ РАЗ.  

Отличительной особенностью тканного геотекстиля яляется:    

Тканый геотекстиль, изготавливаемый из прочных полипропиленовых нитей, что обуславливает применение материала не только в качестве разделительной прослойки, но и для армирования грунта и конструктивных слоёв дорожной одежды. Тканая структура материала обеспечивает высокие показатели прочности на разрыв в продольном и поперечном направлении, а также низкую деформативность. При укладке в земляное сооружение, тканый геотекстиль с уплотнёнными слоями грунта образует сложную конструкцию. В ней  действует как арматура, благодаря своей способности к сцеплению с грунтом.

Геосинтетические материалы (геоматериалы) при проектировании, строительстве и ремонте дорог решают следующие задачи:

  • оптимизация конструктивных решений при создании дополнительных слоев (прослоек) из геосинтетических материалов различного назначения в основании земляного полотна, в земляном полотне, на откосах, в дорожной одежде; 
  • улучшение технологии и качества дорожных работ; 
  • ресурсосбережение в дорожных конструкциях; -снижение стоимости строительства и ремонта и повышение технико-экономических показателей проекта. 

 

Эффективность конструктивно-технологических решений с созданием дополнительных слоев (прослоек) на основе геоматериалов определяется возможностью выполнения ими избирательно или в комплексе следующих функций:

  • армирование - усиление дорожных конструкций насыпей (в том числе откосов), оснований в результате перераспределения напряжений, возникающих в грунтовом массиве, дорожной одежде при действии нагрузок от транспортных средств и собственного веса; 
  • защита - предотвращение или замедление процесса эрозии грунтов, предотвращение взаимопроникания материалов контактирующих слоев; 
  • фильтрование - предотвращение (замедление) процесса проникания грунтовых частиц в дренажи (фильтрация) или их выноса (обратная фильтрация); 
  • дренирование - ускорение отвода воды при обводнении конструкции;  
  • гидроизоляция - уменьшение или исключение притока воды в грунты рабочего слоя земляного полотна.
 

ПРОИЗВОДСТВОДИТЕЛИ В РОССИИ 

                              - ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАННЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ГЕОТЕКСТИЛЕЙ ГЕОСПАН И ГЕОЛЕН

ГЕОСПАН ТН - один из российский материлов: 

Тканный геоматериал ГЕОСПАН ТН производиться в России (РФ). Геоспан можно купить как у производителей, так и в официальных представительствах. Производиться Геоспан в Тверской области (г.Торопец). 

Геоспан согласован для применения ФДА РОСАВТОДОР. Закладывается в проектные решения согласно прайс-листам производителей (данную информацию можно получить через официальный сайт Геоспан/Гекса). Геоспан отсутвует в федеральных единичных расценках.

Геоспан - это тканный полипропиленовый геотектиль черного цвета.

Цена на Геоспан ТН зависит от прочности.                                        Геоматериал ГЕОСПАН ТН производиться согласно следующей номенклатуры: Геоспан ТН 11, Геоспан ТН 20, Геоспан ТН 33, Геоспан ТН 40, Геоспан ТН 50, Геоспан ТН 80, Геоспан ТН 100, Геоспан ТН 150. 

Геоспан ТН различается по характеристикам: 

                                               1. ТН – аббревиатура от слова тканный (на рынке так же есть Геоспан ТС – это термоскрепленный геотекстиль. Примеры: Геоспан ТС 90; Геоспан ТС 110). 

 2. Две цифры после ТН  - это нагрузка до разрыва или прочность на разрыв измеряемая в кН/м. Пример: Геоспан ТН 11кН/м.ю Геоспан ТН 20кН/м, Геоспан ТН 33кН/м, Геоспан ТН 40 кН/м, Геоспан ТН 50кН/м, Геоспан ТН 80кН/м, Геоспан ТН 100кН/м, Геоспан ТН 150 кН/м. 

 3. Геоспан различается по ширине, так в розничную торговлю поступают полотна шириной 1,6м и 2,1м, а в промышленное дорожное строительство шириной 4,2м и 5,2м. 

Пример применения: Геоспан ТН 50: 

Место применения:- автомобильная дорога М-7 Волга Москва - Владимир - Нижний Новгород – Казань -Уфа на участке км 1089+000, км 1097+000, Республика Татарстан.
Объём внедрения: 148683 м².
Преимущества:- увеличение несущей способности дорожной одежды;- равномерное распределение нагрузки от веса конструкции и колесного транспорта;- прерывание капиллярной влаги. 

ГЕОЛЕН - один из российский материалов: 

Тканный геоматериал ГЕОЛЕН производиться в России (РФ). Геолен  можно купить как у производителей, так и у официальных дилеров. Производиться тканный материал Геолен в Республике Башкортостан (г.Туймазы). 

Геолен согласован для применения ФДА РОСАВТОДОР. Закладывается в проектные решения согласно прайс-листам производителя (данную информацию можно получить через официальный сайт. Геолен отсутвует в федеральных единичных расценках.

Геолен - это тканный полипропиленовый геотекстиль черного цвета. 

Применение геотекстиля Геолен для дорожного строительства - это  усиление дорожной одежды и разделение слоев несущих оснований дорожных одежд. 

Геолен выспускается согласно следующей номенклатуре (следующих характеристик): 

1. Геолен ТН 20, Геолен ТН 25, Геолен ТН 33, Геолен ТН 33, где ТН - обозначение тканного геотекстиля, а две цифры после нагрузка на разрыв измеряемая в кН/м. 

2. Геотекстиль Геолен так же может маркироваться по плотности: Геолен 100, Геолен 130, Геолен 150, Геолен 170. 

3. Ширина материала Геолен составляет 3 метра, что довольно удобно при укладке дорожного покрытия. 

Какой геотекстиль выбрать (как выбрать нагрузку до разрыва или плотность геотекстиля): 

Расчет армированных дорожных одежд выполняют по ОДН 218.046-01 с введением коэффициентов усиления, зависящих от деформативных свойств геоматериалов, толщин слоев, механических свойств материалов дорожных одежд и грунтового слоя земляного полотна. При этом наибольшее влияние армирующий геоматериал оказывает на величину активных напряжений сдвига, возникающих в грунтовом слое, расположенном непосредственно под армированным слоем 

Описание изображения
Описание изображения
 

ИМПОРТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 

                              - ИМПОРТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАННЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ГЕОТЕКСТИЛЬНЕЙ 

Basetrac Woven  - производство компании HUESKER

Тканный геотекстиль Basetrac Woven (производство компании Huesker) поставляется в РФ (Россию) с разрывной нагрузкой до 100 кН/м. Ранее этим материалы выпускались под маркой Sefitec.

Basetrac Woven согласован для применения ФДА РОСАВТОДОР. Закладывается в проектные решения согласно прайс-листам производителя. Basetrac Woven отсутвует в федеральных единичных расценках.

ASR- один из российский материалов: 

Тканный геотекстиль ASR - импортного производства поставлется на российский рынок согласно следующей номенклатуре: ASR 18 (18кН/м),ASR 8200 (20кН/м), ASR 8250 (33кН/м), ASR 8300 (40кН/м),  ASR 8350 (50кН/м), ASR-80 (80кН/м).

Тканный геотекстиль ASR согласован для применения ФДА РОСАВТОДОР. Закладывается в проектные решения согласно прайс-листам производителей. Тканный геотекстиль R ASR отсутвует в федеральных единичных расценках.
Описание изображения
Описание изображения

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ: