МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА ПРДА "КМА" КОЛТЕК
производства компании ООО "Колтек-КАМА"
Для производства армированного асфальтобетона
Полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон (ПРДА-асфальтобетон) – уплотненная рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня и песка с минеральным порошком) с полимерно-резино-дисперсно-армирующим модификатором и вязким дорожным битумом.
- Понижение водонасыщения на 20-30% асфальтобетона
- Увеличение водостойкости в 1,2 раза асфальтобетона
- Увеличение морозостойкости на 12-17% асфальтобетона
Расчет срок службы ПРДА-асфальтобетона от 12 лет.
Влияние модификатора на битумные пленки:
ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ:
Проблемма:
- Транспортные нагрузки вызывают изгибающее напряжение. Под давлением каменного материала битумные пленки разрываются.
- На месте битумных пленок образуются пустоты.
- Вода, заполнившая осенью пустоты в асфальтобетоне, замерзает, увеличивается в объеме и разрушительно действует на асфальтобетон. Весной асфальтобетон еще более насыщается водой, что способствует повышению прогибов асфальтобетонного покрытия, которое, находясь в упруго-жестком состоянии, оказывает слабое сопротивление. В следствие чего на таких покрытиях образуются многочисленные трещины (сетка трещин).
ПРДА АСФАЛЬТОБЕТОН:
Решение:
В ПРДА асфальтобетон вводят модификатор на основе резино-полимеров обогащенных активной химей.
Модификатор - гранулированный порошок на основе мелкодисперсной резины с активной химией, который улучшает адгезионные свойства и физико-механические характеристики асфальтобетона.
В асфальтобетоне частицы КМА становятся упругими центрами, снимающим внутреннее напряжение и уменьшающее пластические деформации.
ВИБРОЛИТЫЕ АСФАЛЬТОБЕТОНЫ
Асфальтобетонная упругая вибролитая горячая смесь.
Место применения:
- путепровод через железную дорогу на км 814+235 автомобильной дороги М-7 «Волга»Москва – Владимир – Нижний Новгород - Казань – Уфа в Высокогорском районеРеспублики Татарстан.
Объём внедрения: 9683 м².
Преимущества:
- сокращение сроков укладки смеси зачёт отсутствия уплотнения;- снижение уровня аварийности за счет сохранности эксплуатационных свойств на всемпротяжении срока службы.Основание для применения:ГОСТ Р 54401-2011. «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетондорожный литой горячий. Технические требования».21
МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА НА ОСНОВЕ РЕЗИНЫ
Материал композиционный на основе активного резинового порошка в составещебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.
Место применения:- автомобильная дорога Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск, км 310+000 -км 315+000, км 395+000 - км 405+000, км 421+000 - км 435+000;- автомобильная дорога Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим - Омск, км 104+000 -км 111+000.
Объём внедрения: 162425,3 м².
Преимущества:- увеличение долговечности асфальтобетона;- продление межремонтных периодов, что снижает расходы на ремонт автомобильныхдорог;- увеличение устойчивости к колееобразованию, что позволит повысить качество идолговечность дорожной конструкции, повысить безопасность дорожного движения;улучшение сцепления покрытия с колесом автомобиля, что позволит повыситьбезопасность автомобильной дороги;- снижение уровня шума дорожного покрытия за счет использования при производствемодификатора на основе резины.
Основание для применения:СТО 61595504-002-2010 «Материал композиционный на основе активного резиновогопорошка». Технические условия.