МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА ПРДА "КМА" КОЛТЕК

производства компании ООО "Колтек-КАМА"

Для производства армированного асфальтобетона 

Полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон (ПРДА-асфальтобетон) – уплотненная рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня и песка с минеральным порошком) с полимерно-резино-дисперсно-армирующим модификатором  и вязким дорожным битумом.

- Понижение водонасыщения на 20-30% асфальтобетона
- Увеличение водостойкости в 1,2 раза асфальтобетона
- Увеличение морозостойкости на 12-17% асфальтобетона

Расчет срок службы ПРДА-асфальтобетона от 12 лет.

   

Описание изображения

 

Влияние модификатора на битумные пленки:

ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ: 

Проблемма: 

  1. Транспортные нагрузки вызывают изгибающее напряжение. Под давлением каменного материала битумные пленки разрываются. 
  2. На месте битумных пленок образуются пустоты. 
  3. Вода, заполнившая осенью пустоты в асфальтобетоне, замерзает, увеличивается в объеме и разрушительно действует на асфальтобетон. Весной асфальтобетон еще более насыщается водой, что способствует повышению прогибов асфальтобетонного покрытия, которое, находясь в упруго-жестком состоянии, оказывает слабое сопротивление. В следствие чего на таких покрытиях образуются многочисленные трещины (сетка трещин).
Описание изображения

ПРДА АСФАЛЬТОБЕТОН: 

Решение:  

В ПРДА асфальтобетон вводят модификатор на основе резино-полимеров обогащенных активной химей. 

Модификатор - гранулированный порошок на основе мелкодисперсной резины с активной химией, который улучшает адгезионные свойства  и физико-механические характеристики асфальтобетона. 

В асфальтобетоне частицы КМА становятся упругими центрами, снимающим внутреннее напряжение и уменьшающее пластические деформации.

Описание изображения
 

Не требуется изменять технологию при применении модификатора:

производство
производство
Ввод КМА осуществляется непосредственно в смесительную установку .
транспортировка
транспортировка
Температура смеси должна быть 160 С при выходе с завода.
укладка
укладка
Технология укладки не изменяется.
 

ВИБРОЛИТЫЕ АСФАЛЬТОБЕТОНЫ

Описание изображения

Асфальтобетонная упругая вибролитая горячая смесь.

Место применения:

 - путепровод через железную дорогу на км 814+235 автомобильной дороги М-7 «Волга»Москва – Владимир – Нижний Новгород - Казань – Уфа в Высокогорском районеРеспублики Татарстан. 

Объём внедрения: 9683 м². 

Преимущества: 

- сокращение сроков укладки смеси зачёт отсутствия уплотнения;- снижение уровня аварийности за счет сохранности эксплуатационных свойств на всемпротяжении срока службы.Основание для применения:ГОСТ Р 54401-2011. «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетондорожный литой горячий. Технические требования».21

 

МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА НА ОСНОВЕ РЕЗИНЫ

Описание изображения

Материал композиционный на основе активного резинового порошка в составещебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Место применения:- автомобильная дорога Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск, км 310+000 -км 315+000, км 395+000 - км 405+000, км 421+000 - км 435+000;- автомобильная дорога Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим - Омск, км 104+000 -км 111+000. 

Объём внедрения: 162425,3 м². 

Преимущества:- увеличение долговечности асфальтобетона;- продление межремонтных периодов, что снижает расходы на ремонт автомобильныхдорог;- увеличение устойчивости к колееобразованию, что позволит повысить качество идолговечность дорожной конструкции, повысить безопасность дорожного движения;улучшение сцепления покрытия с колесом автомобиля, что позволит повыситьбезопасность автомобильной дороги;- снижение уровня шума дорожного покрытия за счет использования при производствемодификатора на основе резины. 

Основание для применения:СТО 61595504-002-2010 «Материал композиционный на основе активного резиновогопорошка». Технические условия.

 

 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ: